Для возврата (обмена) товара Вам следует обратиться в наш офис в Москве в рабочее время (кроме субботы, воскресенья), предварительно согласовав с менеджером по телефону или e-mail цель и время визита.
При отсутствии такой возможности, пожалуйста, подготовьте письменное заявление, содержащее описание проблемы и соответствующие требования в рамках действующего законодательства и направьте фото (или скан) на адрес электронной почты 77@radiosila.ru
Издержки, связанные с пересылкой изделия, на начальном этапе возлагаются на покупателя – на основании заключения АСЦ продавец принимает решение о компенсации издержек покупателю в размере тарифов не превышающих тарифы оператора почтовой связи АО «Почта России», установленных для обычных посылок без объявленной ценности с учетом положений п. 7 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества проводится в течение пятнадцати дней с момента покупки в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".Возврат (обмен) товара надлежащего качества проводится в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Перечень товаров, не подлежащих возврату (обмену), утвержден Правительством РФ.
Нормативные акты:
1. ФЗ РФ N2300-1 от 7 февраля 1992 г. - О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3. ГОСТ 27418-87 Аппаратура радиоэлектронная бытовая (термины и определения)